Продвижение сайта совместных покупок

Ниже описаны только легальные (т.е. способы, за которые поисковая система не наложит санкции на Ваш сайт и не понизит в поисковой выдаче) способы продвижения сайта.

Если же Вы хотите рискнуть, то можете попробовать способы, предлагаемые автоматизированными системами продвижения, основанные на покупке ссылок. Правда, в случае неудачи, Вам придется скорее всего менять домен.

Поисковое продвижение

1. Качественное описание закупок/товаров

Главное, что ценят поисковые системы на сайте - это уникальность и количество контента. Поскольку основу сайта закупок составляют страницы товаров и закупок, то они должны быть заполнены по возможности уникально и достаточно полно.

Касательно закупок, это означает что закупка должна иметь описание, в описании и в названии закупки желательное присутствие фразы, по которой Вы предполагаете что закупку будут искать в поисковой системе. Длинна описания должна быть не менее 300 символов.

Для товаров,  так же по возможности нужно давать такие названия, по которым покупатель может его искать. Например, "Платье 17-3А" - это плохое название для товара, т.к. маловероятно, что кто-либо будет так его искать. Но "Платье красное", "Платье летнее", или "Платье вечернее 183-Б" - эти названия (или их части), уже могут задаваться пользователем в поисковой системе. По возможности необходимо указывать и описание товара, рекомендуемая длинна - 200-300 символов.

Не забывайте про фотографии, это тоже контент, по которому поисковая система производит поиск (яндекс-картинки, гугл-картинки) и ранжирует сайт.

2. Поисковые системы любят сайты с большим количеством страниц

Чем больше страниц на сайте, тем сильнее его позиции в поисковой системе. Поэтому добавляйте новости, активно развивайте форум, добавляйте на сайт широкий ассортимент товара , все это, усилит позиции в поисковой системе и увеличит количество фраз, по которым Ваш сайт будет найден в поисковых системах. 

3. Заявите о себе в интернете

Хотя, в последнее время, ссылки уже не имеют такого сильного влияния, как раньше, однако поисковые системы все же обращают внимание на ссылки со сторонних сайтов. К тому же ссылка это всегда источник переходов пользователя с чужего на Ваш сайт.

После создания и наполнения сайта закупок разместите информацию о нем на максимально возможное количество сайтов и форумов, указывая (где это возможно) ссылку на Ваш сайт.

4. Поведенческие факторы

Поисковые системы выше ценят те сайты, на которых пользователь находится подолгу, заходит постоянно и просматривает не одну, а несколько страниц.

Как это обеспечить на сайте закупок: 

  • хорошо наполняйте сайт товарами, чтобы пользователю (покупателю) было из чего выбирать;
  • заведите на форуме интересные разделы, чтобы ему было, что почитать или пообсуждать, например, события Вашего города, викторины;
  • обновляйте ассортимент товаров, добавляйте новые товары, устраивайте акции - этим Вы привлечете большее количество покупателей, да и покупателю будет зачем возвращаться на сайт.

Продвижение сайта в социальных сетях

Создание и наполнение группы

Если у Вас еще нет группы Вконтакте и Одноклассниках Вы должны ее создать.

Причем нельзя выбирать только одну соцсеть, группы должны быть в обеих, поскольку это разные аудитории пользователей. Создавая только одну Вы упускаете половину покупателей.

В созданные группы Вам необходимо методично ежедневно приглашать новых людей. Естественно в соцсетях есть лимиты на количество приглашений в сутки, поэтому лучше всего если приглашать будут все организаторы, работающие на сайте по 15-20 приглашений в день.

Чтобы люди вступали к Вам в группу ее необходимо предварительно наполнить интересными товарами, статьями на тему совместных покупок, проводимыми акциями. Так же, очень важно, периодически добавлять информацию связанную с закупками в группу, тем самым напоминая о себе.

Это может выглядеть таким образом: публикуется новость об обновлении ассортимента, и в новости указываются ссылки на обновленные закупки, или например,  новость о раздаче, со ссылками на интересный (популярный) товар в раздаче.

Задача группы - собрать как можно больше аудитории, которая потом будет переходить на сайт и делать на нем заказы, становясь участником сайта.

Проведение конкурсов для наполнения групп

Для начального наполнения групп Вы можете проводить конкурсы, розыгрыши, обязательным условием которых, должны стать регистрация на сайте и регистрация в группе + репост сообщения об акции + приглашение своих друзей в группу.

Скорее всего, Вам уже присылали подобные приглашения на вступление в группу и Вы примерно представляете как это работает.