Продвижение сайта совместных покупок в социальных сетяхВ этой статье мы решили собрать для Вас несколько простых, но реально работающих рекомендаций, которые помогут Вам продвинуть сайт и привлечь больше посетителей. Все они проверены на нашем личном опыте и опыте организаторов работающих сайтов СП. Итак, Вы открыли Сайт СП, открыли на нем интересные закупки (для начала лучше открывать закупки с маленькой минималкой, чтобы быстрее их собрать), пригласили организаторов и решили начать развивать его через соц. сеть. Если у Вас уже есть группа в соц. сети- замечательно, Вы сможете очень быстро перевести, если нет- самое время её создать. Рассмотрим наши действия на примере группе В Контакте (те же рекомендации подходят для любой соц. сети, просто в ВК удобный интерфейс для ведения группы СП) Сразу отметим, что открывать удобнее группу а не публичную страницу. Не будем вдаваться в длительные описания отличия этих пабликов, если Вам интересно, можно посмотреть подробное видео на эту тему. - Первым делом, группу нужно хорошо и красиво оформить. В описании указать, что это группа СП, что в группе можно узнать о закупках, которые проводятся на сайте СП. В группе стоит создать альбомы с закупками, но выкладывать в них все товары не нужно, главное чтобы в этих альбомах были ссылки закупок на сайт. - Ежедневно в группе нужно писать анонсы закупок, поздравления с праздниками, новости о раздаче, о получение товара, о скором окончании закупки, просто что-то интересное, для того, чтобы участники ежедневно получали интересную информацию о Вашей группе и соответственно заходили посмотреть. - Ежедневно нужно заниматься приглашением новых участников, вначале это конечно будут Ваши друзья и друзья друзей. Потом просто отсортировываете в поиске Контакта женщин в Вашем городе в возрасте, к примеру, от 25 до 40 и пишите им личные приглашения что-то типа: Мария, приветствую, я Ольга) - На приглашение людей в группу работаю конкурсы типа: ❀❀❀❀❀ ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ САЙТ ЗАКУПОК http://сайт ДАРИТ ПОДАРКИ!❀❀❀❀❀ Чтобы получить подарок, нужно сделать 2 простые вещи: - Так же положительный момент в развитие сайта/группы- это "изюминка". Чтобы группа была не просто группа СП , а со своим названием. Логотипом, фирменным оформлением например https://vk.com/sptotem , https://vk.com/ananas455 или https://vk.com/mademuazely . Такие вещи обычно хорошо выделяются и запоминаются на фоне большого количества групп СП. - Положительный момент в продвижении группы – это проведении благотворительных закупок для детских домов, домов престарелых и т.д. Людям приятно делать добро, обычно многие с радостью участвуют в таких закупках. Используя регулярно эти простые рекомендации Вы очень скоро привлечете в группу и соответветственно на сайт достаточное количество посетителей. Обычно после первой 1000 необходимость в постоянном привлечение посетителей отпадает и люди сами начинают регистрироваться на сайте. Уточним ещк раз, что задача группы собрать как можно больше аудитории, которая потом будет переходить на сайт и делать на нем заказы, становясь участником сайта. |