Организация выдачи заказов через ПВЗ

1) Добавление Пункта выдачи заказов

Если планируется проводить раздачи заказов через собственные ПВЗ (пункты выдачи заказов), то Администратору необходимо их указать.

Для этого перейдите в Управление сайтом->Выдача заказов и кликните на "Добавить пункт выдачи" (добавление способа доставки, например Почта России или ТК производится совершенно аналогичным образом).

 

Укажите Название, понятное покупателю, подробное описание нахождения ПВЗ и графика работы, город, а так же перечень пользователей сайта, которые являются сотрудниками ПВЗ или должны иметь доступ к заказам по данному ПВЗ. Добавить города раздачи Вы сможете на закладке Города этого же раздела.

 

2) Назначание ПВЗ в закупке Организаторами

После добавления ПВЗ его необходимо указать в Условиях выкупа Организаторам сайта (при создании или при редактировании).

После этого участники при оформлении заказа (или редактировании) смогут выбирать данный ПВЗ для получения зказов, а закупка будет отображаться при выборе города в фильтре "Получение заказов" на списке закупок.

3) Приемка и выдача заказов

Для осуществления приемки заказов в ПВЗ и выдачи из ПВЗ назначенный сотрудник заходит в назначенный ему ПВЗ (показано на снимке ниже).

Перед выдачей он должен произвести примку (снимок 2 ниже)

После этого можно выдавать заказы (снимок 3 ниже)