Как установить онлайн - консультант

В этой статье мы расскажем вам про онлайн-консультант, что это такое,  как его установить и какой онлайн-консультант лучше выбрать.

Что такое онлайн-консультант

1. Онлайн консультант - это чат, установленный на страницу Вашего сайта,  С помощью которого, Вы можете общаться с посетителями сайта. В этот чат любой посетитель сайта (без регистрации) может задать интересующий его вопрос.
Онлайн консультант увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!

Так же, онлайн-консультант удобен тем, что даже если оператора (Организатора, Администратора сайта) не будет на сайте, посетителю сайта будет доступна форма офлайн вопроса, в которой указана почта оператора. Посетитель может написать в эту форму сообщение, которое придет оператору, и таким образом оператор всегда может быть на связи с посетителями сайта.

 

2. Использование онлайн-консультанта на сайте

1) Онлайн-консультант может использоваться на каждой закупке, т.е. у каждого организатора может быть свой онлайн-консультант.

2) Может использоваться на весь сайт. Такую форму может устанавливать Администратор через админку.

 

3.  Какой онлайн-консультант выбрать

Наиболее широко применяются два онлайн-консультанта: JivoSite и SiteHeart.

Оба они бесплатные, удобные, популярные. Отличие их в том, что рабочее место оператора JivoSite-панель управления (там, где Вы будете отвечать клиенту), выполнено отдельной программой, её нужно скачать с сайта https://jivosite.com/ и установить себе на компьютер.

Рабочее место оператора SiteHeart  скачивать не нужно. Оно находиться на сайте https://admin.siteheart.com/ , во вкладке меню «Диалоги». 

Таким образом, при выборе онлайн-консультанта определите для себя, как Вы хотите общаться с посетителями.

Если Вы планируете общаться с посетителями в режиме онлайн  удобнее использовать JivoSite.

Если работа в режиме онлайн для Вас не принципиальна, используйте тот онлайн-консультант, который Вам больше нравится.

После того, как Вы определитесь с выбором онлайн-консультанта, приступим к его установке.

 

Установка онлайн-консультанта JivoSite в закупку

 Заходим на сайт http://www.jivosite.ru/  , регистрируемся. При регистрации обязательно указываем имя, которое будет отображаться в чате (имя оператора) и собственно, адрес сайта, куда онлайн-консультант устанавливается.

Скачиваем приложение JivoSite- рабочее место оператора.

Устанавливаем его себе на компьютер, нажимаем «Установить».

В рабочем варианте это приложение- Рабочее место оператора, выглядит так.

Далее нужно установить код JivoSite  на Ваш сайт закупок, для того, чтобы разместить на нём форму, в которую посетители сайта будут писать свои сообщения. Нажимаем «Установить код».

Выделяем код и копируем его.

Переходим на сайт закупок, в раздел «Редактирования закупки», куда Вы хотите добавить онлайн- консультанта, и вставляем код в поле «Код онлайн- консультанта», которое расположено внизу страницы. Нажимаем «Сохранить». 

Поздравляем! Онлайн консультант JivoSite успешно установлен на Вашу закупку.

 

Установка онлайн-консультанта JivoSite на весь сайт

Возможность установки онлайн консультанта на весь сайт есть только у администратора.

В этом случае код виджета вставляется  в Раздел "Управление сайтом"-> "Настройки"-> "Настройки сайта"-> поле "Коды счетчиков, виджетов" , через 2 enter от предыдущего кода.

Обязательно сохраняем изменения.

Онлайн консультант размещается на весь сайт и будет доступен на каждой его странице.

Изменить дизайн, кнопки, настроить дополнительные опции Вы можете в разделе «Настройки», на сайте https://admin.jivosite.com (предварительно не забудьте войти на сайт под своим логин/паролем).

Желаем Вам успешной и удобной работы на Вашем сайте совместных закупок!

 

Установка онлайн-консультанта SiteHeart в закупку

Ещё один популярный онлайн- консультант это SiteHeart.

Для его установки заходим на сайт http://siteheart.com/ и регистрируемся.

После регистрации вы автоматически оказываетесь в своём профиле. 

Для установки онлайн- консультанта на сайт выбираем пункт меню «Код виджета»

Копируем код и вставляем его на страницу описания закупки в поле «Код онлайн-консультанта».

После вставки кода сохраняем изменения.

SiteHeart установлен. Редактировать дизайн, местоположение на сайте, изменять настройки можно во вкладке профиля «Настройки» , пункт меню «Виджет».

Рабочее место оператора находиться на сайте в пункте меню «Операторы», далее вкладка «Диалоги».

 

Установка онлайн-консультанта SiteHeart на весь сайт.

На весь сайт SiteHert устанавлявается так же как и консультант Jivosite. Код виджета вставляется в Раздел "Управление сайтом"-> "Настройки"-> "Настройки сайта"-> поле "Коды счетчиков, виджетов" , через 2 enter от предыдущего кода.

На сайте отображается следующим образом и доступен на каждой его странице.

 

Желаем Вам успешного и продуктивного общения!